пятница, 14 июня 2013 г.

Summer continues!

Ах, да! Я совсем забыла показать вам свой новый купальник H&M с нежным цветочным принтом.
Я без ума от слитных купальников, их у меня теперь 4 и это не конец))) На мой взгляд такие купальники самые сексуальные, не смотря на их закрытость. Осталось только выбраться на море)))

Sunglasses AJ Morgan
Кстати, хотелось сказать несколько приятных слов о специальном выпуске Harper's Bazaar ART. Обложки (в продаже было три разных обложек, но мне везде попадалась только одна) украшали работы британского художника Марка Куинна (MARC QUINN). Мне, как человеку имеющему прямую связь с искусством, очень понравился номер. В нем много работ, инсталяции и интервью современных художников, статьи про биеннале, выставки, музеи, про связь моды с искусством, а особенно мне понравились работы художников разных направлений, сотрудничавших с журналом и создавших просто потрясающие обложки много лет назад. Побольше бы таких выпусков, где можно открыть для себя столько нового и прекрасного!

2 комментария:

  1. ммм жду фото в новом купальничке))))))) я то же обожаю слитные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже жду фоточек в новом купальничке))) Кстати, любителей слитных купальников у нас на морях не наблюдала, а вот дряблых попок в стрингах всё больше)

      Удалить