четверг, 13 июня 2013 г.

Express

 Привееет!
Устав ждать несколько месяцев свои 5 посылок с asos.com я решила протестировать express доставку курьером на asos. Экспресс доставка предоставляется бесплатно при заказе от 6000 руб., сейчас, кстати, на сайте ей можно воспользоваться, но она действует ограниченное время!
Заказ собрали быстро, и в статусе теперь можно отследить путешествие моей посылки) По обещаниям курьер прибудет 26-ого июня, ждать 2 недели, точнее уже меньше. Но мне всё-таки странно, что с shopbop.com посылка курьером пришла мне за 3 дня, а asos растянули на 2 недели...непонятно! Но в любом случае, 2 недели - это ничто, по сравнению с полгода. Да-да, именно столько мне идет посылка, и до сих пор она где-то в пути, наверно уже в другой галактике)))
Покажу вам что я выбрала на этот раз:
ASOS Biker Jacket in Bonded Denim SIMILAR HERE
1. ASOS Round Sunglasses SIMILAR HERE
2. Just Female Snake Print Skinny Jeans SIMILAR HERE, HERE and HERE
3. ASOS Faux Leather Cap SIMILAR HERE
4. Bird Sunglasses Chain at ASOS SIMILAR HERE
И про Костичку я не забыла))
ASOS Plastic Aviator Sunglasses SIMILAR HERE
ASOS BLACK Sports Jacket SIMILAR HERE
Так что осталось подождать совсем немного, надеюсь express доставка прийдет вовремя!

6 комментариев:

  1. ничего странного...мне тоже некоторые посылки идут с марта месяца( Почта России уже достала!!!!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, когда же у них ситуация наладиться, жду посылку с декабря - это же жесть;(((

      Удалить
  2. классный выбор,Насть)))))))) надеюсь твоя посылка скоро уже прийдет-и ты порадуешь нас новыми образами)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже очень надеюсь, что во время прибудет) И надеюсь, что муж наконец-таки пофоткает меня))

      Удалить
  3. и я с asos уже отчаялась ждать посылку... мне кажется уже можно было раз пять ее в кругосветное путешествие отправить!

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com - Me on Bloglovin'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо у всех в нашей стране беда с доставкой с asos. Мне на днях прислали письмо с asos, что одна из моих посылок им вернулась, а я её жду 4 месяца! Это провал(

      Удалить