пятница, 3 июля 2015 г.

Lemon pie

Приветствую вас, мои дорогие котятки! Я надеюсь вы всё еще здесь, со мной, на страницах заброшенного блога, который я постараюсь реанимировать! 
Вообще, я тут подумала, что блог стоит разнообразить, поэтому помимо постов про стиль и моду хочу добавлять всё, что мне интересно, как вам такая идея?
А теперь приступим к делу! В этом образе ключевым акцентом стал рюкзак яркого цвета Adidas StellaSport. Как только я увидела результаты этой коллаборации, то не смогла устоять ни перед ним, ни перед другими вещами из этой коллекции. Пазл сложился сам собой, в гардеробе завалялось платье ASOS такого же цвета, кеды - это вообще nomber one в любом луке, удлиненный жилет и в путь) Кстати, сейчас в магазинах Adidas началась распродажа, так что можно успеть ухватить ещё что-нибудь по разумным ценам. И кстати, у Adidas есть карта UNIVERSE, которая дает вам дополнительную скидку, и может суммироваться с сезонными. Вот такой приятный бонус)
Dress - ASOS
Denim jacket - SELECTED
Sneakers - ASOS
Bag - STELLA SPORT
Sunglasses - AJ MORGAN
Bracelet - Designsix

Комментариев нет:

Отправить комментарий