понедельник, 20 февраля 2012 г.

Simone Rocha


Я влюбилась!!!)
Поэтому речь сегодня о дизайнере Simone Rocha!
Меня ОЧЕНЬ порадовал показ осень/зима 2013, проходивший на неделе моды в Лондоне. Это завораживает! Я влюбилась в каждый лук! Элегантно, задорно, стильно, строго!
Особенно мне пришлись по душе вязаные кокошники;) трогательный элемент так четко дополняет образ. Симон использует большое разнообразие материалов и очень грамотно их сочетает.
До сегодняшнего дня я не знала ничего об этом ирландском дизайнере, случайно наткнулась на фото отчет с показа на сайте Вог.)
Simone Rocha – дизайнер из Дублина, Ирландии. В 2008 году Simone окончилаThe National College of Art and Design в Дублине со степенью ВА в моде. В 2010 году Simoneполучила степень МА в Колледже Искусств и Дизайна Central Saint Martins‘. Дизайнер дебютировала на лондонской неделе моды, показав свою коллекцию весна-лето по графику Моды Востока. Коллекция приобрела известность после появления в Vogue Paris, V Magazine, Elle, i-D Magazine, Twin and Vogue Russia.
Посмотрите сами)
Спасибо,  Симон!



















от лимонного лука я безума!!!














backstage
Детали










Комментариев нет:

Отправить комментарий